skiLL.pro Forum
 
 
 
 
 
2024-04-29 7:17 PM Понедельник
 
 Вы зашли как : Гость , ваша группа : Гости
 
 Что бы войти нажмите :  Войти
 Что бы выйти нажмите : Выйти
 Что бы зарегистрироваться нажмите : Регистрация  
 
                                                                                  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана skiLL*team » Форум » Флуд&Флейм / Flood&Flame » В декабре будет проводится турнир
В декабре будет проводится турнир
fightClabDate: Четверг, 2006-11-30, 8:52 PM | Message # 1
Майор
Group: Модераторы
Posts: 90
Reputation: 1
Status: Offline
Киберспортивная жизнь в столице не затихает! Сегодня к нам пришёл анонс Кубка “НЕТЛАЙН” по Сounter-Strike 1.6. 10 декабря 2006 года у CS-команд России будет шанс побороться за призовые в 100 000 рублей в лучшем клубе Москвы - «4GAME» (м. ВДНХ, ул. Ярославская 12) (Карта проезда).

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЗОВОГО ФОНДА:

1 место – 50 000 руб + кубок + грамоты
2 место – 30 000 руб + грамоты
3 место – 15 000 руб + грамоты
4 место – 5 000 руб

РЕГЛАМЕНТ:

9 декабря
c 15.00 до 18.00 – предварительная регистрация команд (регистрационный взнос 1500 рублей)
в 21.00 – публикация расписания и групп на www.cyberfight.ru

10 декабря
10.00 - старт соревнований

ПРАВИЛА:

Counter-Strike 1.6
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v??.
1.2. Переход на другую версию игры осуществляется только по решению руководства турнира.
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

3. КАРТЫ - de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train.
4. Система проведения
4.1. Первая стадия – “Групповая”
4.2. Вторая стадия – “Групповая” или “Full Single Elimination” - в зависимости от количества команд
4.3. Третья стадия – с top4 “Full Double”
5. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
5.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
6. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
6.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
7. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
7.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
7.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
8. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
8.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.


___|____|бицца|___|____|__
_|____| гoлoвой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
 
Форум клана skiLL*team » Форум » Флуд&Флейм / Flood&Flame » В декабре будет проводится турнир
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
                                                                          

Copyright skiLL.pro © 2006
Хостинг от uCoz