skiLL.pro Forum
 
 
 
 
 
2024-05-10 12:29 PM Пятница
 
 Вы зашли как : Гость , ваша группа : Гости
 
 Что бы войти нажмите :  Войти
 Что бы выйти нажмите : Выйти
 Что бы зарегистрироваться нажмите : Регистрация  
 
                                                                                  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана skiLL*team » skiLL*team » Counter-Strike » Все консольные команды кс
Все консольные команды кс
fightClabDate: Понедельник, 2006-12-04, 6:58 PM | Message # 1
Майор
Group: Модераторы
Posts: 90
Reputation: 1
Status: Offline
admin_help <клучевое слово или фраза | # >
Показывает информацию о команде или о всех командах(#)

admin_ban <никнейм или WONID или IP> [<минуты>]
Бан игрока. Если параметр "минуты" не указан, игрок отправляется в баньку навечно:)

admin_cancelvote
Отменить текущее hlds_ld голосование

admin_cfg <конфиг>
Запустить конфиг на сервере

admin_chat <сообщение>
Сказать что-нибудь другим админам

admin_csay <сообщение>
Показывает сообщение в центре экрана

admin_denymap <карта>
Удаляет все голоса за карту

admin_disco
Диско! Работает только в fun-режиме

admin_enableallweapons
Разрешить покупку всего оружия

admin_enableequipment
Разрешить покупку всего дополнительного снаряжения

admin_enablemenu <# меню>
Убирает запрет с # меню

admin_enableweapon <# меню> <# оружия>
Разрешает покупать # оружие из # меню

admin_execall <команда>
Все игроки запускают команду

admin_execclient <никнейм> <команда>
Игрок в никнеймом запускат команду

admin_execteam <команда(team)> <команда>
Все игроки команды(контры или терроры) запускают команду

admin_fraglimit <лимит фрагов>
Устанавливает серверную переменную mp_fraglimit

admin_friendlyfire
Устанавливает mp_friendlyfire

admin_fun <"on" | "off">
Вкючает / выключает fun-режим

admin_gag <никнейм> [<минуты>]
Заткнуть игрока с никнеймом

admin_glow <цвет | "off">
Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом

admin_godmode <никнейм> <"on" | "off">
Режим бога для игрока с никнеймом

admin_gravity <гравитация>
Устанавливает переменную sv_gravity

admin_hostname <имя>
Устанавливает переменную hostname

admin_kick <никнейм> [<причина>]
Кикает игрока с никнеймом

admin_listmaps
Показывает карты в mapcycle

admin_listspawn
Выводит список всех энтити

admin_llama <никнейм>
На английском было так:Llama-fy target

admin_map <карта>
Меняет карту

admin_messagemode <команда>
Сервер будет воспринимать 'say' как команду

admin_movespawn <идентификатор>
Передвигает объект

admin_nextmap
Показывает следующую карту в mapcycle

admin_noclip <никнейм> <"on" | "off">
Игрок с никнеймом становится "невещественным"

admin_nomessagemode
Сервер будет воспринимать 'say' как 'say'

admin_nopass
Снимает пароль с сервера

admin_pass <пароль>
Устанавливает пароль на сервер

admin_pause
Ставит значение "1" у переменной pausable

admin_psay <никнейм> <сообщение>
Посылает приватное сообщение игроку с никнеймом

admin_rcon <команда>
Исполняет rcon команду

admin_reload
Обновляет файлы AdminMod

admin_removespawn <идентификатор>
Убирает объект

admin_restrictallweapons
Запретить покупку оружия

admin_restrictequipment
Запретить покупку дополнительного снаряжения

admin_restrictmenu <# меню>
Запретить покупку из # меню

admin_restrictweapon <# меню> <# оружие>
Запретить покупку # оружия из # меню

admin_say <сообщение>
Послать сообщение в качестве админа

admin_servercfg <конфиг>
Сделать конфиг дофолтовым для сервера

admin_slap <никнейм>
Поранить игрока с никнеймом

admin_slay <никнейм>
Убить игрока с никнеймом

admin_slayteam <команда (team)>
Убить всю команду. Хе-хе:)

admin_spawn <класс>
Создать новый объект

admin_ssay <сообщение>
Послать сообщение от админа, причем никнейм виден не будет

admin_stack
Расположить всех перед собой

admin_startvote
Объявляет hlds_ld голосование

admin_teamplay <тимплей>
Устанавливает переменнную mp_teamplay

admin_teleport <никнейм>
Телепортирует игрока в заданные координаты

admin_timeleft
Показывает, сколько времени осталось до смены карты

admin_timelimit <минуты>
Устанавливает переменную mp_timelimit

admin_tsay [цвет] <сообщение>
Печатает сообщение в правом нижнем углу

admin_unban
Разбанить...

admin_ungag <никнейм>
"Вынуть кляп", то есть разрешить говорить

admin_unllama <никнейм>
На английском: Unllama-fy target

admin_unpause
Ставит переменной pausable значение "0"

admin_userlist [<имя>]
Показывает список игроков

admin_userorigin <никнейм>
Возвращает координаты игрока с никнеймом

admin_vote_kick <никнейм>
Объявляет голосование за то, чтобы кикнуть игрока с никнеймом

admin_vote_map <карта>
Объявляет голосование за то, чтобы сменить карту

admin_vsay <вопрос>
Объявляет голосование по решению вопроса

say rockthevote
Объявляет hlds_ld голосование

say vote <карта>
Голос за карту

say glow <цвет | "off">
Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом

Серверные команды

mp_autoteambalance
включение(1) / выключение(0) баланса в командах

mp_c4timer
значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

mp_fadetoblack
при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

mp_flashlight
включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

mp_footsteps
включение(1) / выключение(0) шагов в игре

mp_forcechasecam
"свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

mp_freezetime
значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.

mp_friendlyfire
в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)

mp_hostagepenalty
значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

mp_mapvoteratio
значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

mp_roundtime
время одного раунда

mp_startmoney
параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.

mp_timelimit
время, через которое меняется карта

mp_tkpunish
параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)

hostname
имя сервера

sv_restartround
значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

Команды управления

Команда и Описание

+forward
двигаться вперед

+back
двигаться назад

+moveleft
стрейфиться налево

+moveright
стрейфиться направо

+left
повернуться налево

+right
повернуться направо

+jump
подпрыгнуть

+duck
присесть

+use
использовать

+attack
стрелять, резать ножом

+attack2
альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия

+reload
перезарядить оружие

slot1
1-ый слот

slot2
2-ой слот

slot3
3-ий слот

slot4
4-ый слот

slot5
5-ый слот

slot6
6-ой слот

slot7
7-ой слот

slot8
8-ой слот

slot9
9-ый слот

slot10
нулевой слот

cancelselect
отменить

messagemode
говорить всем игрокам

messagemode2
говорить игрокам своей команды

radio1
первая группа радиокоманд

radio2
вторая группа радиокоманд

radio3
третья группа радиокоманд

toggleconsole
открыть/закрыть консоль

chooseteam
выбрать команду, за которую хотите играть

+showscores
показать статистику

drop
выбросить текущее оружие

nightvision
включить/выключить очки ночного видения

impulse 201
нарисовать лого

impulse 100
включить/выключить фонарь

invprev
переключиться на предыдущее оружие

invnext
переключиться на следующее оружие

invlast
переключиться на последнее оружие

buy
включить меню покупки

buyammo1
купить патроны для основного оружия

buyammo2
купить патроны для пистолета

buyequip
купить допольнительное снаряжение

pause
запаузить игру

+voicerecord
использовать голосовую коммуникацию

+commandmenu
показать встроенное VGUI меню

showbriefing
показать брифинг к карте

snapshot
сделать скриншот

quit
выйти из игры

Команды для настройки вида игры

adjust_crosshair
изменяет цвет прицела

bottomcolor 6
устанавливает "нижний" цвет у модели игрока

drawradar
включает радар

hideradar
выключает радар

force_centerview
заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64
устанавливает ширину графы r_netgraph

graphhigh 512
устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа

graphmedian 128
устанавливает среднее значение графы

hud_centerid 1
показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_fastswitch 1
быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

hud_saytext_time 15
устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране

net_graph 1
показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS

r_decals 250
максимальное количество декалей, которые видны на карте

r_drawviewmodel 0
показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия

r_netgraph 0
показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

scr_centertime 2
устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

scr_conspeed 600
скорость выпадания консольки

scr_printspeed 7
скорость печати сообщений на экране

sizedown
уменьшает разрешение, но повышает FPS

sizeup
увеличивает разрешение, но понижает FPS

topcolor 30
устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока

toggleconsole
консоль появляется и закрывается при повторении команды

viewframe
включает wireframe режим(только для OpenGL)

Команды cl_

cl_allowdownload
разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера

cl_allowupload
разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер

cl_anglespeedkey
устанавливает скорость вращения с помощью клавиш

cl_backspeed
задает "заднюю" скорость игрока

cl_bob
измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит

cl_bobcycle
устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит

cl_bobup
устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит

cl_download_ingame
разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры

cl_forwardspeed
задает скорость игрока при движении вперед

cl_gaitestimation
дает возможность ходить игроку

cl_gg
включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял:) )

cl_himodels
при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков

cl_messages
показывает сообщения сервера

cl_movespeedkey
устанавливает скорость движения для клавиатуры

cl_nopred
включает упреждение на стороне клиента

cl_pitchdown
задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)

cl_pitchspeed
устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)

cl_pitchup
задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)

cl_showfps
показывает FPS(кадров в секунду)

cl_shownet
показывает параметры сетевых пакетов

cl_slist
устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist

cl_solid_players
включает режим "солид" при изображении моделей игроков

cl_upspeed
устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх

cl_waterdist
задает дистанцию в воде

cl_yawspeed
задает скорость поворота

Команды голосовой коммуникации

voice_loopback 1
Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.

voice_scale x
Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.

voice_overdrive N
Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.


___|____|бицца|___|____|__
_|____| гoлoвой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
 
Форум клана skiLL*team » skiLL*team » Counter-Strike » Все консольные команды кс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
                                                                          

Copyright skiLL.pro © 2006
Хостинг от uCoz